1.Урок обобщения и систематизации предметных знаний по теме: «Метод интервалов», проведенный в 9а классе Рахманиной Юлией Олеговной, продемонстрировал умение учителя организовывать самостоятельную работу обучающихся, взаимодействие учеников между собой. В ходе частично-поисковой работы ученики показали умения выполнять задания по образцу, применять алгоритмы и правила при решении учебных задач, формулировать выводы.

2.Доброжелательная психологическая атмосфера царила на учебном занятии Чикаревой Антонины Васильевны. На уроке открытия нового знания первоклассники познакомились с прибавлением числа «. Урок способствовал формированию логического мышления и основных УУД, проявлению самостоятельности обучающихся, развитию умений контролировать и оценивать свою деятельность. В конце урока ребята подарили учительнице свои улыбки.

3.Урок Сорокиной Анны Юрьевны по теме: «Правописание гласных в корне слова» стал отражением ее педагогического опыта. Ученики использовали ассоциативные связи при изучении непроверяемых безударных гласных в корне слова. Анна Юрьевна применяла активные методы обучения, ее урок в полной мере соответствовал ФГОС НОО. Предлагая обучающимся задания проблемного характера, учитель осуществляла поэтапный контроль над формированием УУД. Ученики контролировали и оценивали свою деятельность.

4. На уроке Айкиной Дианы Владимировны, обучающиеся 7б класса, изучали тему: «Сила упругости». Это был урок открытий, экспериментов и опытов. В процессе исследовательской деятельности ребята самостоятельно ставили цели, выдвигали гипотезы, сравнивали, делали выводы. В ходе урока осуществлялся системно-деятельностный подход, формировались основные УУД, межпредметные связи. Главной оценкой урока стали знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной деятельности и удовольствие от проделанной работы.

   5. Урок Мясниковой Ольги Евгеньевны по теме: «Движение по линии танца, перестроение» в 4б классе доставил удовольствие всем присутствующим. Все члены жюри отметили технику и сложность выполнения перестроения обучающимися. Ребята действовали слаженно, четко выполняли все элементы и упражнения. Это говорит о воспитании у обучающихся навыков дисциплинированности. Синхронное исполнение движений является результатом огромной работы учителя, заинтересованности и активности обучающихся.