10 21 26 57

10 21 25 08

 

1 10

1 11

1 12

1 13

1 14

1 15

1 16

1 17

456541

 

Правила поведения на водоёмах в зимний период

1. С появлением первого ледяного покрова на водоёмах запрещается катание на коньках, лыжах и переход. Тонкий лёд непрочен и не выдерживает тяжести человека.

2. Переходить по льду нужно по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешнёй. Если после первого удара лёд пробивается и на нём появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать не отрывая подошвы от льда. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги.

3. Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лёд, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лёд при оттепели. Не следует спускаться на лёд в незнакомых местах, особенно с обрывов.

4. При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега - под снегом лёд всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоёмы, выходят родники и вливаются тёплые сточные воды промышленных предприятий, где ведётся заготовка льда и т. п. Безопаснее всего переходить по прозрачному с зеленоватым оттенком льду толщиной не менее 7 см.

5. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

6. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоёме, то катание разрешается, лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 10-12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см. Опасно ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно в незнакомых местах

7. При переходе водоёма на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжнёй. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п.

8. Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур длиной 12-15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400-500 г., а на другом – петля.

9. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно - широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твёрдый лёд, а затем, лёжа на спине или на груди, продвинуться в сторону, откуда пришел, одновременно призывая на помощь.

Уважаемые родители!
Не допускайте бесконтрольного нахождения
и игр детей вблизи водоемов,
разъясните им смертельную опасность
пренебрежения данными рекомендациями.

 

PropalRebenok

167856958797

 

267856958797

 

367856958797

6693bfb323715459c9c6808b1b40f7825

7693bfb323715459c9c6808b1b40f7825

8693bfb323715459c9c6808b1b40f7825

9693bfb323715459c9c6808b1b40f7825

99693bfb323715459c9c6808b1b40f7825

о правилах катания с ледяной горки

памятка для родителей про ледяные горки

Легковой автомобиль не зря является одним из самых популярных видов наземного транспорта. Обладание личным автомобилем, использование услуг такси повышают мобильность, позволяют планировать поездки вне зависимости от расписания маршрутного транспорта. Это очень удобно. Для пассажиров легкового автомобиля существуют свои правила безопасности. И главное из них такое: в легковом автомобиле все пассажиры, включая детей, должны быть пристёгнуты. Взрослые пристёгиваются ремнём безопасности, а детей перевозят в детских удерживающих устройствах.  

Пристёгиваться нужно всегда, при любой поездке — неважно, предстоит ли ехать на дачу, в другой город или это всего несколько минут, которые занимает дорога от дома до школы. «Сегодня мы добились почти повсеместного использования детских удерживающих устройств, — комментирует заместитель начальника отдела пропаганды БДД и профилактики ДДТТ ГУОБДД МВД России С.В. Хранцкевич. — Статистика аварийности говорит сама за себя: количество дорожно-транспортных происшествий, где водители нарушают правила перевозки детей, сокращается. То есть большую часть родителей удалось убедить в необходимости использовать средства пассивной безопасности для детей-пассажиров». Но, к сожалению, несмотря на все разъяснения, ещё остаются родители, которые считают, что ребёнку будет безопаснее на руках у мамы или другого взрослого. Повторяем ещё раз: не безопаснее. Даже при обычном резком торможении (не при ДТП) всегда есть риск, что взрослый не удержит ребёнка на руках, и ребёнок может удариться, например, о спинку переднего сиденья. При аварии же, даже если столкновение происходит на скорости 50 км/час, вес любого предмета, находящегося в автомобиле, увеличивается в 30 раз! Ребенок массой 10 кг при такой аварии будет весить 300 кг! Понятно, что удержать на руках ребёнка в такой ситуации не сможет даже очень сильный взрослый.

Приучать ребёнка к поездкам в детском удерживающем устройстве нужно с самого рождения.

Тогда у малыша сложится правильный посыл, что автокресло — это обязательный атрибут поездки, что по-другому просто быть не может. Например, во многих странах маму с ребёнком не отпустят из роддома, если приехавшие за ней не привезли с собой автолюльку.

Некоторые дети могут капризничать, когда их усаживают в автокресло. Как правило, причин две: либо они не привыкли ездить в автокресле, либо потому, что они испытывают дискомфорт. Ребёнку может быть попросту неудобно сидеть в автокресле. К тому же толстая зимняя одежда мешает правильно зафиксировать ремни детского удерживающего устройства, поэтому не надо сильно кутать ребёнка. Кроме того, в чрезмерно плотной одежде ребёнку будет жарко. Специалисты экспертного центра «Движение без опасности» уделяют много внимания пропаганде применения детских удерживающих устройств для самых маленьких пассажиров. «Учить правильным вещам нужно с первых дней существования, то есть, ещё до рождения. Когда родители знают, что ребёнок должен перевозиться только в автокресле, они начнут приучать ребёнка к поездкам в удерживающем устройстве с рождения. И у него не возникнет вопросов. Именно поэтому, проводя наши информационно-пропагандистские кампании, такие как «Детство без опасности» и «Культура на дорогах!», мы обязательно посещаем перинатальные центры с лекциями для родителей», — подчёркивает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Однако, бывают такие ситуации, когда по каким-то причинам ребёнок не ездил в автокресле с самого раннего возраста.

Например, не было необходимости или же родители купили автомобиль, когда малыш немного подрос. Именно на эти ситуации приходится самое большое количество «капризуль».

«Купили машину, когда старшему ребёнку было 2,5 года, — признаётся Анна, мама двоих детей. — Сначала ни в какую не хотел садиться в автокресло. Пришлось напрячь всю свою фантазию. Играли с ним в пилотов космического корабля, в гонщиков "Формулы-1"…

Младшего возим в автолюльке с рождения. Никаких проблем в поездках с ним не было». Уважаемые родители, в ваших силах позаботиться о том, чтобы поездка была для ребёнка комфортной. Выбирайте кресло вместе с ребёнком. Ему должно быть в нём удобно сидеть. Правильно пристёгивайте его в удерживающем устройстве. Ребёнок должен быть плотно зафиксирован в автокресле, но при этом лямки не должны давить на тело ребёнка и причинять ему дискомфорт.

«После покупки безопасного и комфортного детского автокресла очень важно правильно закрепить его в автомобиле и пристегнуть ребёнка. Ошибки при установке снижают степень защиты, поэтому лучше не спешить и всё сделать правильно», — напоминают эксперты компании «Автодети».

Вот ещё несколько советов для родителей, как «подружить» маленького пассажира с автокреслом, если он не ездил в нём с рождения.

1. Будьте сами на 100% уверены в правильности своих действий. Дети обычно очень тонко чувствуют психологический настрой взрослых. Если вы пристёгиваете ребёнка только для того, чтобы избежать штрафов (и тем более если вы вскользь можете сказать об этом в присутствии ребёнка), то ребенок это почувствует.

2. Всегда сами пристёгивайтесь ремнём безопасности. Подавайте ребёнку положительный пример. Не полагайтесь на то, что ребёнок маленький и ничего не заметит. Заметит. И если он увидит хотя бы раз непристёгнутого взрослого, то убедить его в следующий раз пристёгиваться может быть трудно. Ситуация, когда вы не пристёгиваете ребёнка, потому что спешите и хотите сэкономить пару минут, также недопустима.

3. Не идите на поводу у ребёнка. Если вы уступите один раз, ребёнок поймет, что ехать можно и не в автокресле, достаточно просто заплакать. Здесь нужно быть последовательным и проявить принципиальность.

4. Будьте настойчивы, но не раздражайтесь и не кричите на ребёнка. Крик — вообще плохой метод воспитания. Ваша задача — убедить ребёнка, что это нужно прежде всего для его же безопасности.

5. Включите воображение. Пусть это будет «трон принцессы», «кресло штурмана космического корабля» и т.п. Если ребёнок уже достаточно большой, расскажите ему о средствах пассивной безопасности и для чего они нужны.

6. Первые поездки в автокресле совершайте на небольшие расстояния. Пусть ребёнок привыкнет к креслу.

7. В поездке развлекайте ребёнка. Возьмите в поездку его любимую игрушку. Также подойдут словесные игры, аудиокниги, мультики на планшете (осторожно: при просмотре видео может укачать!). Можно вместе рассматривать, что происходит за окном (только если вы сами в этот момент не находитесь за рулём), например, называть проезжающие мимо машины и т.п.

И самое главное: помните, что детское автокресло — это не единственное условие безопасности ребёнка при поездке в автомобиле. Водителю, который везёт в своём автомобиле ребёнка, следует быть вдвойне внимательным и осторожным, соблюдать Правила дорожного движения, скоростной режим, избегать необдуманных манёвров. На высокой скорости средства пассивной безопасности могут оказаться бессильными, а дети всегда более уязвимы, чем взрослые. Помните, что даже самое качественное авторесло не защитит вашего ребёнка при ДТП на встречной полосе или при нарушении скоростного режима. 

56466545456771

С началом зимы  детвора, да и взрослые тоже, проводят свободное время, катаясь на лыжах, санках, коньках и занимаясь другими зимними видами спорта. Поэтому наше напоминание о безопасности будет не лишним.

В последнее время очень распространены тюбинги («ватрушки») – надувные круглые санки с ручками по бокам. Многие в детстве любили кататься с гор  на автомобильных камерах. «Ватрушка» - эта та же камера, только обшитая ПВХ-материалом или надувной круг из ПВХ. Производители и продавцы «ватрушек» уверяют, что они безопасны, но так ли это на самом деле?

«Ватрушка» сама по себе имеет небольшой вес, легко переворачивается, слабо амортизируется при столкновении с препятствием. При спуске «ватрушка» набирает скорость гораздо выше обычных санок – до 40 км/ч. Это обстоятельство  делает ее более опасной, чем обычные средства катания.

При катании на горках с помощью этих средств дети получают  ссадины, переломы, сотрясение головного мозга и травмы позвоночника. «Ватрушечники» - это термин травматологов. Для «ватрушек» нельзя выбирать горки с уклоном больше 20 градусов, использовать их в местах, где есть трамплины. Садиться на «ватрушку» нужно, как на стул – откинуться назад и согнуть ноги в коленях. Нельзя прыгать на нее с разбегу, при спуске лежать на ней, катиться друг на дружке и толпой. Не надо также связывать «ватрушки» паровозиком: если перевернется одна, то же произойдет и с остальными.

Перед началом катания нужно убедиться в отсутствии по ходу движения деревьев, камней, заборов и других препятствий. Во время спуска нужно следует за тем, чтобы не пересекать маршруты других катающихся. А еще необходимо помнить, что на «ватрушек» нельзя кататься стоя, привязывать их к транспортным средствам, таким как автомобиль, снегоход, квадроцикл.

Спуск с горы должен иметь пологую площадку для остановки. Особая опасность – спуски, выходящие прямо на проезжую часть, водоемы.

Самое важное правило, о котором порой забывают родители – дети не должны кататься с горок бесконтрольно!