111111

Уважаемая Татьяна Андреевна!

Браво! Любой конкурс – это тревога, переживание, бессонные ночи, но вы подтвердили высокий статус учителя. От души поздравляем с победой на этом престижном конкурсе. Не останавливайтесь на достигнутом! Дерзайте! Конкурс – это всегда новый виток развития, обогащения новыми знаниями. Это прекрасный старт! Спасибо Вам за смелость, самоотверженность, за то, что достойно представили нашу школу на конкурсе. Вас по праву можно назвать современным учителем и профессионалом высокого класса.  Мы гордимся Вами!  Желаем победы на региональном этапе конкурса «Учитель года России».

Ваши коллеги           

IMG 2469

PedTex

pdf Подробнее

Odarenost

pdf Подробнее

1.Урок обобщения и систематизации предметных знаний по теме: «Метод интервалов», проведенный в 9а классе Рахманиной Юлией Олеговной, продемонстрировал умение учителя организовывать самостоятельную работу обучающихся, взаимодействие учеников между собой. В ходе частично-поисковой работы ученики показали умения выполнять задания по образцу, применять алгоритмы и правила при решении учебных задач, формулировать выводы.

2.Доброжелательная психологическая атмосфера царила на учебном занятии Чикаревой Антонины Васильевны. На уроке открытия нового знания первоклассники познакомились с прибавлением числа «. Урок способствовал формированию логического мышления и основных УУД, проявлению самостоятельности обучающихся, развитию умений контролировать и оценивать свою деятельность. В конце урока ребята подарили учительнице свои улыбки.

3.Урок Сорокиной Анны Юрьевны по теме: «Правописание гласных в корне слова» стал отражением ее педагогического опыта. Ученики использовали ассоциативные связи при изучении непроверяемых безударных гласных в корне слова. Анна Юрьевна применяла активные методы обучения, ее урок в полной мере соответствовал ФГОС НОО. Предлагая обучающимся задания проблемного характера, учитель осуществляла поэтапный контроль над формированием УУД. Ученики контролировали и оценивали свою деятельность.

4. На уроке Айкиной Дианы Владимировны, обучающиеся 7б класса, изучали тему: «Сила упругости». Это был урок открытий, экспериментов и опытов. В процессе исследовательской деятельности ребята самостоятельно ставили цели, выдвигали гипотезы, сравнивали, делали выводы. В ходе урока осуществлялся системно-деятельностный подход, формировались основные УУД, межпредметные связи. Главной оценкой урока стали знания обучающихся, полученные в результате самостоятельной деятельности и удовольствие от проделанной работы.

   5. Урок Мясниковой Ольги Евгеньевны по теме: «Движение по линии танца, перестроение» в 4б классе доставил удовольствие всем присутствующим. Все члены жюри отметили технику и сложность выполнения перестроения обучающимися. Ребята действовали слаженно, четко выполняли все элементы и упражнения. Это говорит о воспитании у обучающихся навыков дисциплинированности. Синхронное исполнение движений является результатом огромной работы учителя, заинтересованности и активности обучающихся.

учг

Размышляя о своей профессии, Юлия Олеговна соглашается со словами великих: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживешь вечность!» «А у меня впереди сто дорог, сто дверей, за каждой из них новая жизнь, которую я смогу прожить вместе с моими учениками. А в руках у меня – мел, учебник и связка ключей», - говорит Юлия Олеговна. Учительство для неё – это образ жизни.

Желаем Вам вечной молодости, искренних глаз и добрых улыбок ваших учеников.

Человек остается учителем до тех пор, пока учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель! Таково мнение Антонины Васильевны Чикаревой. Она знает ответ на вопрос: «Что такое учить?» Это помогать, верить, терпеливо ждать результата, поскольку учение - это долгий путь, который должны проделать двое - учитель и ученик.

Мы желаем Вам не потерять спутника и добиться желаемого результата. Счастливого пути!

Анна Юрьевна отправилась в путешествие под названием «Школа» с раннего детства. Пока она еще во втором классе, но уже размышляет о высокой миссии Учителя! Главное, что профессия ей нравится, и она счастлива! Свое эссе она завершает словами К.Д. Ушинского «Если вы удачно выберете свой труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».

А мы теперь точно знаем, что Вы верно выбрали дорогу. Идите по ней радостно и никуда не сворачивайте!

Каким должен быть учитель 21 века? – задает себе вопрос Айкина Диана Владимировна. И сама на него отвечает: отдавать заботу и терпеливый труд взамен на детские улыбки - это огромное удовольствие ирадость, радость за свершение первых открытий учеников, их достижения и победы, и даже за первые неудачи. Разделяя мнения Антона Семеновича Макаренко, она считает, что «научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Надо, чтобы он чувствовал себя творцом».

Мы желаем Вам, Диана Владимировна, покорить все горизонты, идти с высоко поднятой головой и нести высокое звание учителя!

Ольга Евгеньевна Мясникова с детства мечтала танцевать. И хотя ее не брали в танцевальный кружок, ей было более 5-ти лет, она каждое занятие приходила в зал, запоминала движения и отрабатывала их дома. Наконец, ее заметили и приняли в школу танца. А все потому, что девиз Ольги Евгеньевны: значит вперед, значит дерзать. Работая с детьми, она придерживается заповеди: человек тогда становится личностью, когда помимо танца и значительного объема знаний педагог является носителем «разумного, доброго, вечного».

Ольга Евгеньевна, желаем Вам творческих успехов и новых танцевальных шедевров.

 

учгодаэсэ

 

 

Конкурс! Конкурс! Для наших коллег он начался 12.12.2016г. В заочном этапе конкурсантки представили на суд жюри педагогическое эссе, портфолио, создали методическую копилку и личный сайт. Участниц конкурса объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ и делом подтверждают точность девиза конкурса: «В подвижничестве учителя - будущее России».

Открытие конкурса «Учитель года – 2016» состоялось 13.12.2016 г.

учгодаэсэ2

Первый этап очного тура конкурса – «Методический семинар». Участницы конкурса представили коллегам свой опыт работы в условиях реализации ФГОС.

учгодаэсэ3

Тема работы Рахманиной Юлии Олеговны, учителя математики, звучит так: «Организация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики с использованием ИКТ». «Главная задача учителя – раскрытие возможностей и способностей каждого школьника, развитие его неповторимой индивидуальности», - считает Юлия Олеговна. Поэтому ее уроки представляют собой «серии маленьких открытий, по ступенькам которых ум учеников поднимается к высшим обобщениям».

учгодаэсэ4

Поддержать свою учительницу пришли на конкурс ученицы 9А класса: Веприкова А. и Явурек А. Ода, посвященная Математике, прозвучала как признание таланта и педагогического мастерства любимого учителя.

Л.А. Месяц прочитала поэму о конкурсантке, пожелала участнице личных и профессиональных успехов.

учгодаэсэ5

«Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО» - тема работы Чикаревой А.В., учителя начальных классов.  Игровая деятельность на уроках Антонины Васильевны является ведущей, что позволяет учителю активизировать познавательный интерес, создать условия для развития формирования логического мышления обучающихся. 

учгодаэсэ6

Социальный проект по теме: «Ассоциативный педагогический словарь на уроках русского языка» на методическом семинаре представила А.Ю. Сорокина, учительница начальных классов. Использование ассоциативного словаря позволяет повысить мотивацию к изучению словарных слов, интерес к предмету.

 учгодаэсэ7

Школьное методическое объединение учителей начальных классов выступило с программой, в которой они рассказали о личных и профессиональных качествах обеих участниц конкурса. Советы, слова напутствия и пожелания успехов в работе прозвучали в стихах и песнях коллег.

«Я стараюсь смотреть на ребенка не как на ученика, а как на искателя истины», так звучит педагогическое кредо следующей конкурсантки.

учгодаэсэ8

Главным для Айкиной Д.В., учителя физики, является принцип познания, ориентирующий ученика на самостоятельный поиск, исследование, открытие. Поэтому Диана Владимировна для методического семинара выбрала тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время».

учгодаэсэ9

Поддержать молодого специалиста пришли на конкурс её ученики. Сценка «Один день из жизни Дианы Владимировны» очень понравилась зрителям.

учгодаэсэ10

«Хореография как организация личности». Такую тему опыта работы выбрала О.Е. Мясникова, учитель ритмики. Ольга Евгеньевна рассказала о специфике своего предмета, определила основные принципы своей работы.

Группа поддержки конкурсантки показала презентацию о жизни и творческом пути учителя. 

учгодаэсэ11

Шуточный номер в исполнении участниц конкурса предыдущих лет прибавил участницам конкурса оптимизма и веры в победу.

Уважаемые Коллеги!

Желаем успеха в следующих конкурсных испытаниях!

Информацию подготовила

Акчебарова Л.В., заместитель директора по МР


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?