УЧЕНИКАМ
Положение об итоговом индивидуальном проекте учащихся
Список литературы для чтения летом
Список литературы для чтения летом на 5 класс
Список литературы для чтения летом на 6 класс
Список литературы для чтения летом на 7 класс
Список литературы для чтения летом на 8 класс
Список литературы для чтения летом на 9 класс
Список литературы для чтения летом на 10 класс
Список литературы для чтения летом на 11 класс
План-схемы района расположения МБОУ «СОШ№33»ТГО, пути движения транспортных средств и детей (учащихся)
Телефон доверия
Что такое телефон доверия?
Иногда накатывает такая грусть, а близкие люди - «вне зоны доступа». Или, что еще тяжелее, душевную боль тебе причинил именно он, самый родной человек... Что делать в такой ситуации?
Не с каждой проблемой пойдешь к маме, да и друзья не всегда готовы поддержать. В таких случаях тебя может выручить анонимная «горячая линия», «телефон доверия».
Что же такое телефон доверия?
Данная социальная услуга предоставляет тебе возможность быть выслушанным и понятым.
«Телефоны доверия» бывают разные:
- специализированные (для детей и подростков, для страдающих наркотической или алкогольной зависимостью, «телефоны доверия» для женщин, переживающих насилие в семье и т.д.);
- кризисные (консультанты работают с людьми, находящимися в состоянии острого переживания горя, травмы);
- просто «горячие линии». Здесь тебе дадут шанс выговориться, сформулировать проблему. Возможно, снабдят полезными контактами.
Кто берет трубку телефона?
В большинстве случаев тебе ответит психолог. Реже – юрист, психиатр, социальный работник. Это подготовленные консультанты: профессионалы или волонтеры, прошедшие специальное обучение и стажировку.
На специализированных «телефонах доверия», как правило, работают люди, не понаслышке знающие о бедах, с которыми им звонят. У консультантов есть ряд твердых профессиональных принципов: они принимают звонящего человека таким, какой он есть; они не оценивают и не критикуют, но всегда готовы помочь по-другому взглянуть на ситуацию.
Они не дают советов и рецептов, но поддерживают абонента в его поиске выхода из критической ситуации.
О чем говорить?
Чаще всего люди обращаются по поводу отношений в семье. Вторая по числу звонков тема – вопросы психического и физического здоровья. На третьем месте – звонки от детей, подвергающихся жестокому обращению со стороны родных, старших ребят.
Часто обращаются женщины, переживающие домашнее насилие, у которых нет близких, готовых спрятать, укрыть. Консультанты готовы дать адрес специального убежища.
Какая польза от телефона доверия?
Что ты получаешь, набрав заветный номер?
- Первое и самое главное – живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает, что у тебя есть опора в жизни.
- «Телефон доверия» имеет базу контактов – от номера детской «Скорой помощи» до адреса ближайшего к твоему дому наркодиспансера.
- Твое обращение остается анонимным – тебе не нужно скрывать детали, стыдиться собственных чувств.
- Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для личной консультации.
Дорогой друг!
У каждого из нас – и у взрослых и у детей – бывают ситуации, в которых трудно разобраться. Конечно, всегда рядом наши близкие и друзья. Но иногда мы просто не знаем, КАК рассказать о своих проблемах.
По любому из ниже перечисленных телефонов ты можешь обратиться за психологической помощью. Разговор с понимающим, сопереживающим собеседником – психологом – важный шаг в решении твоей проблемы. Сделай его – позвони!
- 8-800-2000-122– Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Если тебе сложно – просто позвони!
При написании статьи использовались материалы с сайта:http://www.blackpantera.ru/useful/prava/11027/