Страничка психолога
Гармония
Памятки
Методические рекомендации для педагогов
Родителям о психологич безопасности детей и подростк
Твоя психологическая безопасность (памятка для детей)
10 способов повысить детскую грамотность
Бестселлере для взрослых «Парадокс Шимпанзе»
Как помочь ребенку в выборе профессии
Как справиться с подростком на самоизоляции
Как формировать родительский авторитет
Конструктивное решение конфликтов
Поддержка подростковой инициативы за и против
Ролик 1 как справиться с хронической усталостью
Ролик Техники эмоционального и физического расслабления
Самоизоляция полезные материалы
Типичные заблуждения подростков при выборе престижных профессий
Телефон доверия для детей, подростков, родителей
Линия помощи «Дети онлайн»
Депрессивные состояния у подростков
Рекомендации родителям
Оперативная психологическая помощь пострадавшим от использования сети Интернет
Компьютерные игры и компьютерная аддикция у младших школьников
Внеурочная деятельность
Упражнение «Вредные советы»
Для выполнения упражнения учащимся зачитывается два стихотворения в стиле Григория Остера. После зачитывания стихотворений ребятам предложено было придумать свои варианты «вредных советов», получив карточку с начальной строфой будущего стихотворения. Задача – продолжить его. Главное – соблюдать принцип «вредных советов»: рекомендовать заведомо вредное. Рекомендации должны быть составлены таким образом, чтобы у слушателя возникло только одно желание – никогда не воспользоваться рекомендуемым.
Упражнение «Плакат»
Ребята разделились на 2 команды. Каждой команде предложено было придумать и нарисовать плакат антинаркотического содержания. А на следующем занятии ребята делали коллаж по теме здорового образа жизни.
Викторина «Вокруг спорта»
Основная задача викторины – развитие интереса к различным видам спортивных занятий; расширение знаний о видах спортивных занятий; развитие навыков работы в команде, интереса к коллективной деятельности. Ребята рисовали визитки своей команды. Изображали скульптуры разных видов спорта. Отвечали на вопросы викторины.
Занятие «Я учусь владеть собой»
Выполнение упражнения «Волшебные стаканчики» и «Образ».
Учимся избавляться от тревоги и плохого настроения.
Арт-терапевтическое упражнение
«Волшебные краски»
«Волшебная краска» изготавливается самими детьми. Очень важно, чтобы все компоненты смешивались руками. При добавлении нового компонента в основу краски меняются сенсорные ощущения детей. В процессе смешивания компонентов нужно попросить ребят прокомментировать свои ощущения, чувства. Готовая краска выставляется в центр стола. Детям раздаются листы бумаги и под приятную музыку предлагается пальчиками, используя свою полученную краску, нарисовать что-нибудь.
Арт-терапевтическое упражнение
«Маски»
Ребятам предлагается сделать маску. Темы работы над масками могут быть разными: «Каким я хочу, чтобы меня видели», «Каким меня видят». Главное, чтобы маска отражала его внутренний мир, характеризовала его. На листе бумаги рисуется овал по размеру лица подростка, определяется место для глаз и рта. Затем, используя краски, маска наполняется содержанием. В своей творческой работе дети остаются свободными от каких-либо правил. Подросток сам должен придумать ее и воплотить на бумаге.
Арт-терапевтическое упражнение
«Рисунок имени»
Ребятам предложено было изобразить свое имя в виде символа. Затем все вместе попытались разгадать тайну своих имён.
Страница 1 из 2