учгодаэсэ

 

 

Конкурс! Конкурс! Для наших коллег он начался 12.12.2016г. В заочном этапе конкурсантки представили на суд жюри педагогическое эссе, портфолио, создали методическую копилку и личный сайт. Участниц конкурса объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ и делом подтверждают точность девиза конкурса: «В подвижничестве учителя - будущее России».

Открытие конкурса «Учитель года – 2016» состоялось 13.12.2016 г.

учгодаэсэ2

Первый этап очного тура конкурса – «Методический семинар». Участницы конкурса представили коллегам свой опыт работы в условиях реализации ФГОС.

учгодаэсэ3

Тема работы Рахманиной Юлии Олеговны, учителя математики, звучит так: «Организация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики с использованием ИКТ». «Главная задача учителя – раскрытие возможностей и способностей каждого школьника, развитие его неповторимой индивидуальности», - считает Юлия Олеговна. Поэтому ее уроки представляют собой «серии маленьких открытий, по ступенькам которых ум учеников поднимается к высшим обобщениям».

учгодаэсэ4

Поддержать свою учительницу пришли на конкурс ученицы 9А класса: Веприкова А. и Явурек А. Ода, посвященная Математике, прозвучала как признание таланта и педагогического мастерства любимого учителя.

Л.А. Месяц прочитала поэму о конкурсантке, пожелала участнице личных и профессиональных успехов.

учгодаэсэ5

«Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО» - тема работы Чикаревой А.В., учителя начальных классов.  Игровая деятельность на уроках Антонины Васильевны является ведущей, что позволяет учителю активизировать познавательный интерес, создать условия для развития формирования логического мышления обучающихся. 

учгодаэсэ6

Социальный проект по теме: «Ассоциативный педагогический словарь на уроках русского языка» на методическом семинаре представила А.Ю. Сорокина, учительница начальных классов. Использование ассоциативного словаря позволяет повысить мотивацию к изучению словарных слов, интерес к предмету.

 учгодаэсэ7

Школьное методическое объединение учителей начальных классов выступило с программой, в которой они рассказали о личных и профессиональных качествах обеих участниц конкурса. Советы, слова напутствия и пожелания успехов в работе прозвучали в стихах и песнях коллег.

«Я стараюсь смотреть на ребенка не как на ученика, а как на искателя истины», так звучит педагогическое кредо следующей конкурсантки.

учгодаэсэ8

Главным для Айкиной Д.В., учителя физики, является принцип познания, ориентирующий ученика на самостоятельный поиск, исследование, открытие. Поэтому Диана Владимировна для методического семинара выбрала тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеурочное время».

учгодаэсэ9

Поддержать молодого специалиста пришли на конкурс её ученики. Сценка «Один день из жизни Дианы Владимировны» очень понравилась зрителям.

учгодаэсэ10

«Хореография как организация личности». Такую тему опыта работы выбрала О.Е. Мясникова, учитель ритмики. Ольга Евгеньевна рассказала о специфике своего предмета, определила основные принципы своей работы.

Группа поддержки конкурсантки показала презентацию о жизни и творческом пути учителя. 

учгодаэсэ11

Шуточный номер в исполнении участниц конкурса предыдущих лет прибавил участницам конкурса оптимизма и веры в победу.

Уважаемые Коллеги!

Желаем успеха в следующих конкурсных испытаниях!

Информацию подготовила

Акчебарова Л.В., заместитель директора по МР